 
            
        Тема недели
В Санкт-Петербурге с 23 по 25 октября 2025 года пройдет Международный форум, «Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, в том числе входящих в Сеть творческих городов ЮНЕСКО».
Турки чаще всего искали отели в столице Австрии в преддверии Евровидения
 
Каждый год миллионы европейцев собираются у экранов телевизоров, чтобы посмотреть, пожалуй, одно из самых популярных музыкальных событий континента - Евровидение. Ну а самые преданные фанаты начали готовиться к поездке в Вену, столицу Евровидения 2015, задолго до начала конкурса. Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, привел статистику изменения количества поисковых запросов на отели в столице Австрии.
Сравнив количество поисковых запросов на отели в Вене в период с 6 августа 2014 года (день, когда Вена была выбрана местом проведения конкурса) по 10 апреля 2015 года с тем же периодом предыдущего года, можно сделать вывод, что интерес к этому направлению вырос.
Всего за отчетный период количество поисковых запросов на отели в Вене увеличилось на 28%. На первом месте по проявленному интересу расположились путешественники из Турции. Их число увеличилось на 91%. Число запросов жителей Норвегии и Испании повысилось на 72% и 58% соответственно. Швейцарцы также не остались в стороне и продемонстрировали рост в 53%. Также интерес на отели австрийской столицы возрос во Франции (47%), Великобритании (38%), Италии (25%), Германии и Ирландии (по 14%), Нидерландах (10%), Швеции (8%). Сами граждане Австрии также стали чаще искать отели на территории своей страны (рост на 3%). Единственной страной, продемонстрировавшей нулевой прирост, оказалась Финляндия.
В 2015 году, впервые в истории Евровидения в нем принимает участие неевропейская страна – Австралия. Количества поисковых запросов на венские отели у представителей этой страны за период 11-12 мая 2015 года по сравнению с 4-5 мая 2015 года также увеличилось на 41%.
В то же время, количество поисковых запросов из Дании, прошлогодней хозяйки конкурса, и России уменьшилось на 15% и 12% соответственно.
Изменение количества поисковых запросов, в (%)
| № | Страна | Изменение, в % | 
| 1 | Турция | 91% | 
| 2 | Норвегия | 72% | 
| 3 | Испания | 58% | 
| 4 | Швейцария | 53% | 
| 5 | Франция | 47% | 
| 6 | Австралия | 41% | 
| 7 | Великобритания | 38% | 
| 8 | Италия | 25% | 
| 9 | Германия | 14% | 
| 10 | Ирландия | 14% | 
| 11 | Нидерланды | 10% | 
| 12 | Швеция | 8% | 
| 13 | Австрия | 3% | 
| 14 | Финляндия | 0% | 
| 15 | Россия | -12% | 
| 16 | Дания | -15% | 
Опубликовано: 20 мая 2015
Просмотров: 6629
Рубрики: Евровидение, новости компаний
Регионы: Турция, Испания, Норвегия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
 
            
         
            Эффект Оскара: в погоне за кадром
 
            
         
            
         
            
        При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.

Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook