Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
В Панаме появится новый отель под брендом Sheraton

Гостиничная цепь Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. открывает свой первый отель под брендом Sheraton, работающий по концепции "всё включено". Проект появится в Панаме и станет вторым отелем Starwood с данной системой обслуживания в Центральной Америке.
"Sheraton Bijao Beach Resort" рассчитан на 294 номера, включая сьюты, с великолепным видом на Тихий Океан и горные пейзажи. На территории отеля также находятся конференц-залы общей площадью 3600 квадратных метров, рестораны местной и международной кухни, 3 бассейна, 2 из которых с подогревом и джакузи, теннисные корты, спа-салон с сауной, фитнес-центр и гольф-поле на 9 лунок. Открытие "Sheraton Bijao Beach Resort" станет ещё одним этапом в расширении сети по всему миру. В течение ближайших 2-х лет под брендом Sheraton будут открыты более 70 новых отелей и, соответственно, 23000 номеров.
Опубликовано: 03 ноября 2011
Просмотров: 2402
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиницы Sheraton, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Гостиницы Starwood, Гостиничные сети
Регионы: Обнинск
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook