Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Раненой туристке отказали в медпомощи в Турции

Британской туристке Карен Лаф, пострадавшей в ДТП в Турции, отказали в предоставлении бесплатной медицинской помощи. 49-летняя женщина попала в аварию во время сафари на квадроцикле, который перевернулся и упал на нее. Выяснилось, что туроператор не застраховал Карен и ее мужа Джеймса, и паре пришлось покрывать медицинские расходы из собственного кармана.
Когда чета Лаф бронировала сафари-тур на курорте Кушадасы, им пообещали включить в стоимость счета шлемы и страховку. Однако Джеймс рассказал, что перед поездкой организаторы заявили, что в шлемах будет слишком жарко, и не предоставили туристам защитную экипировку. После аварии Джеймс умолял сотрудников туроператора вызвать скорую помощь, но те предпочли довезти Карен до больницы на машине. В госпитале оказалось, что у женщины перелом руки и серьезные раны. В дело вмешалась организация Travel Agent Association, которая заставила туроператора оплатить счет за медицинские услуги.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook